Как выяснить Первичный Мотивационный Фактор у кандидата?
Из первой части статьи вы узнали, план, по которому нужно действовать. Теперь переходим к конкретным действиям!
Для этого вам понадобиться карточка со списком ПМФ и способность задать пару простых вопросов, а также выслушать человека.
Итак, первым делом вы спрашиваете у человека, знает ли он, почему люди занимаются сетевым маркетингом. Большой плюс этого вопроса в том, что если вам ответили «нет», то вы сможете выдать такую фразу: «Позволь, я тебе расскажу…» и достать заветную карточку со списком ПМФ.
Также плюс в том, что если он вам что-то ответил, вы можете спросить: «Это все? Или есть что-нибудь еще?» После этого опять же появляется карточка ПМФ, и вы перечисляете кандидату все мотивационные факторы, которые он не назвал.
Затем вы спрашиваете: «А что является основным и самым важным для вас?» ( пусть кандидат выбирает варианты из карточки ПМФ)
Человек вам ответит. Например, он скажет, что это финансовая независимость. Спросите его: «Почему вы считаете именно так?»
Человек опишет вам какие он проблемы испытывает из-за нехватки денег(в данном случае)
Далее спрашивайте: «Почему это так важно для Вас?»
Скорее всего, человек повторит все то, что он вам говорил перед этим + как он хотел бы жить.
Потом вот такой вопрос: «Что произойдет, если вы не добьетесь финансовой свободы?» (в данном примере)?
Человек скажет вам, что дела будут обстоять также как и сегодня или еще чуть лучше/хуже.
Следом идет вопрос: «Почему вас это беспокоит?»
Тут кандидат расскажет вам о том, что его не устраивает на настоящий момент, а также о том, что он хотел бы заниматься тем, что ему действительно нравиться – быть хозяином своей жизни.
Итак, теперь рассмотрим эти вопросы с точки зрения смысловой нагрузки. Что в действительности означают эти вопросы:
1. «Что является основным и самым важным для вас?»
Этот вопрос аналогичен такому: «Почему вы могли бы прямо сегодня начать свой бизнес в системе сетевого маркетинга?»
2. «Почему вы считаете именно так?»
На самом деле этот вопрос равносилен вот этому: «Почему вы присоединяетесь к нам именно по этой причине?»
3. «Почему это так важно для Вас?»
Этот вопрос равносилен: «Еще раз повторите мне, почему вы решили вступить в организацию сетевого маркетинга?» Кандидат повторяет тоже самое, что он говорил в предыдущем вопросе, тем самым усиливая свои мотивы вступить в этот бизнес.
4. «Что произойдет, если вы не добьетесь финансовой свободы?»
На самом деле этот вопрос звучит так: «Что будет, если вы не вступите в сетевой бизнес?»
Этим вопросом вы усиливаете эмоциональное напряжение у кандидата, тем самым заставляя его стремиться к лучшим целям, чем к тем, которые он имеет сейчас.
5. «Почему вас это беспокоит?»
Здесь подводиться вывод: людям нужно что-то большее, чем они имеют сейчас, им нужно жить лучшей жизнью, заниматься тем, чем они хотят. И самое чудесное, – решение этих проблем находится перед ними! Далее вы можете обсудить дальнейшие шаги.
Итог: кандидат сам рассказал все за вас. Вам не пришлось его уговаривать и навязывать свои «+» сетевого маркетинга.
Главное, что вы должны делать: задавать вопросы и очень внимательно слушать собеседника, ни в коем случае его не перебивая. Дайте ему высказаться, так как возможно это для него самого послужит большим толчком для движения вперед и создания своего бизнеса. Также хочу посоветовать вам использовать то, что вы услышали от собеседника во время разговора.
Успеха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий