вторник, 26 января 2010 г.

Супер-метод: “Как привлечь человека в млм-бизнес” Определение ПМФ.Часть 2

foto2_thumb2

Как выяснить Первичный Мотивационный Фактор у кандидата?

Из первой части статьи вы узнали, план, по которому нужно действовать. Теперь переходим к конкретным действиям!

Для этого вам понадобиться карточка со списком ПМФ и способность задать пару простых вопросов, а также выслушать человека.

Итак, первым делом вы спрашиваете у человека, знает ли он, почему люди занимаются сетевым маркетингом. Большой плюс этого вопроса в том, что если вам ответили «нет», то вы сможете выдать такую фразу: «Позволь, я тебе расскажу…» и достать заветную карточку со списком ПМФ.

Также плюс в том, что если он вам что-то ответил, вы можете спросить: «Это все? Или есть что-нибудь еще?» После этого опять же появляется карточка ПМФ, и вы перечисляете кандидату все мотивационные факторы, которые он не назвал.

Затем вы спрашиваете: «А что является основным и самым важным для вас?» ( пусть кандидат выбирает варианты из карточки ПМФ)

Человек вам ответит. Например, он скажет, что это финансовая независимость. Спросите его: «Почему вы считаете именно так?»

Человек опишет вам какие он проблемы испытывает из-за нехватки денег(в данном случае)

Далее спрашивайте: «Почему это так важно для Вас?»

Скорее всего, человек повторит все то, что он вам говорил перед этим + как он хотел бы жить.

Потом вот такой вопрос: «Что произойдет, если вы не добьетесь финансовой свободы?» (в данном примере)?

Человек скажет вам, что дела будут обстоять также как и сегодня или еще чуть лучше/хуже.

Следом идет вопрос: «Почему вас это беспокоит?»

Тут кандидат расскажет вам о том, что его не устраивает на настоящий момент, а также о том, что он хотел бы заниматься тем, что ему действительно нравиться – быть хозяином своей жизни.

Итак, теперь рассмотрим эти вопросы с точки зрения смысловой нагрузки. Что в действительности означают эти вопросы:

1. «Что является основным и самым важным для вас?»

Этот вопрос аналогичен такому: «Почему вы могли бы прямо сегодня начать свой бизнес в системе сетевого маркетинга?»

2. «Почему вы считаете именно так?»

На самом деле этот вопрос равносилен вот этому: «Почему вы присоединяетесь к нам именно по этой причине?»

3. «Почему это так важно для Вас?»

Этот вопрос равносилен: «Еще раз повторите мне, почему вы решили вступить в организацию сетевого маркетинга?» Кандидат повторяет тоже самое, что он говорил в предыдущем вопросе, тем самым усиливая свои мотивы вступить в этот бизнес.

4. «Что произойдет, если вы не добьетесь финансовой свободы?»

На самом деле этот вопрос звучит так: «Что будет, если вы не вступите в сетевой бизнес?»

Этим вопросом вы усиливаете эмоциональное напряжение у кандидата, тем самым заставляя его стремиться к лучшим целям, чем к тем, которые он имеет сейчас.

5. «Почему вас это беспокоит?»

Здесь подводиться вывод: людям нужно что-то большее, чем они имеют сейчас, им нужно жить лучшей жизнью, заниматься тем, чем они хотят. И самое чудесное, – решение этих проблем находится перед ними! Далее вы можете обсудить дальнейшие шаги.

Итог: кандидат сам рассказал все за вас. Вам не пришлось его уговаривать и навязывать свои «+» сетевого маркетинга.

Главное, что вы должны делать: задавать вопросы и очень внимательно слушать собеседника, ни в коем случае его не перебивая. Дайте ему высказаться, так как возможно это для него самого послужит большим толчком для движения вперед и создания своего бизнеса. Также хочу посоветовать вам использовать то, что вы услышали от собеседника во время разговора.

Успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий