четверг, 21 января 2010 г.

Супер-метод: “Как заинтересовать и привлечь человека в млм-бизнес” Часть 1

foto1_thumb1

Привет, друзья!

Сегодня я хочу поговорить с Вами о вашем отношении к млм-бизнесу и о том, как донести людям возможности сетевого маркетинга.

Итак, вы присоединились к какой-либо сетевой компании. Как только вы серьезно вступили в этот бизнес, возникают следующие вопросы: как нужно находить людей? Как их привлечь? Как заинтересовать? Как показать им возможности, которые может предоставить сетевой маркетинг?

Самое первое, что и делает дистрибьютор любой компании – походы и звонки по своим друзьям, знакомым, родным. И вот тут начинаются сложности: далеко не все прониклись тем же энтузиазмом, что и вы, а некоторые даже слышать ничего не хотят про сетевой маркетинг, так как считают это шарлатанством или пирамидой. У людей может возникнуть страх, что они не смогут продавать(продвигать) товар и тд. Многие из тех, кого вы хотели заинтересовать, даже не захотят встретиться с Вами.

Изначально у начинающего дистрибьютора такой подход: нужно набрать себе первую линию любыми способами и как можно быстрее. И тут для него все средства хороши: разнообразная реклама; уговоры своих друзей, знакомых и тп. Дистрибьютор рассказывает своим кандидатам о том, что может дать сетевой маркетинг(финансовая независимость, больше свободного времени и тд), но есть одно НО! Он рассказывает это со своей точки зрения, т.е. как бы навязывая людям свое видение этого бизнеса. А человека может быть устраивают его доходы на данный момент и ему просто хочется помогать людям или обучать их.

Итак, а теперь подумайте, что было бы, если бы люди сами рассказывали, почему они должны присоединиться к системе млм-бизнеса… Тогда нам не пришлось бы их уговаривать! Супер!? «То, что надо!» – подумают многие. Но как это осуществить?

Самое важное для Вас – это добиться позитивной реакции от участников переговоров.

Верят ли вам кандидаты, когда вы рассказываете им о сетевом маркетинге?

Ответить на этот вопрос можно одним словом –«нет». Они уже изначально ожидают, что вы будете уговаривать их что-то купить, взять на себя какие-то обязательства. Поэтому они находятся в закрытом и настороженном состоянии. Это не зависит от того, насколько хорошо вы их знаете.

Ваша речь и ваши слова скорее всего не будут иметь особой смысловой нагрузки для человека. Просто эту речь и эти мысли высказываете вы, а значит это ваша идея, поэтому кандидат может, и даже должен, выдвигать возражения. С другой стороны, мысли высказанные кандидатом – это его идеи, а не Ваши. Свои идеи для него вполне нормальны, поэтому он не ищет возражений.

Когда вы говорите клиенту: «Вы сможете вести такой образ жизни, при котором будете чувствовать себя хозяином своей жизни», – он может вам возразить: «Но меня вполне устраивает то, как я живу!» Скорее всего, это возражение не будет до конца искренним. Клиент возражает только потому, что предложение выдвинули вы.

Но если абсолютно то же самое скажет ваш кандидат, это будет чистой правдой. Например, если он говорит: «Я бы хотел изменить свой образ жизни и добиться большего», – против этого нечего будет возразить, поскольку это сказано клиентом. Это его идея, а не ваша.

Сначала вам нужно определить Первичный Мотивационный Фактор кандидата(ПМФ).

Именно ПМФ и является основной причиной, по которой человек решает присоединиться к вашему бизнесу.

Вы должны вскрыть Первичный Мотивационный Фактор кандидата, а затем использовать его в целях вовлечения кандидата в свой бизнес. На этом этапе вы должны получить информацию от кандидата о том, чего он хочет достичь, а также чего стремится избежать.

Запомните еще одно: Никогда не оценивайте Первичный Мотивационный фактор другого человека по своим собственным предположениям! Даже если предположение и будет верным, то все равно оно исходит от вас, а не от человека, которого вы хотите пригласить в бизнес.

Первичные Мотивационные Факторы(ПМФ), влияющие на присоединение к организации сетевого маркетинга, у большинства людей следующие:

· Дополнительный доход

· Финансовая свобода

· Возможность вести собственное дело

· Больше свободного времени

· Личное развитие

· Возможность помогать другим людям

· Встречи с новыми людьми

· Обеспеченная старость

· Возможность оставить наследство.

Посмотрев на этот список, вы увидите в нем и свою причину, по которой вы присоединились к сетевому маркетингу.

Запомните: у разных людей разные ПМФ! То, что нужно одному, может совсем не подходить другому человеку.

О том, как выяснить Первичный мотивационный фактор читайте в моей следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий